Cтандартная застройка стенда. Недорого и эффективно

При ограниченном бюджете застройка стандартного выставочного стенда станет идеальным решением для любой компании. Конструкции эконом-класса используются на небольших по масштабу региональных выставках, отличаясь при этом многофункциональностью. С их помощью можно проводить пресс-конференции и организовывать рекламные мероприятия. Стандартная застройка стенда включает в себя привычный комплект оборудования, состоящий из фризовых панелей, столов, стульев и коврового покрытия. В перечень необходимых элементов оборудования также могут войти вешалки, корзины для мусора, лампы с дневным освещением и набор розеток. Стандартный стенд выглядит как классический тип конструкции с фризовой панелью, как правило, белого цвета, на которой выбит логотип и название фирмы, рекламирующей товар. Цветовое решение остается на усмотрение заказчика и обычно соотносится с цветами корпоративного бренда.

Стандартная застройка стенда выполняется из доступных, экологически безвредных материалов, в основе которых алюминиевые сплавы и фризовые стеновые панели. Изготовленные объекты могут достигать 2-х с половиной метров в высоту, но при этом изделия легко поддаются переделке: если заказчика что-то не устроит в ходе выставки, специалисты компании-застройщика легко могут поменять высоту панелей, сменить каркас и осуществить любые другие монтажные работы.

Отличия стандартной застройки стендов

Отличие стандартных застроек от эксклюзивных в том, что они предоставляются заказчику в готовом виде с необходимым набором элементов, которые клиент, при желании, может дополнить и разнообразить. Например, перекрасить цвет панелей или добавить дверь, исходя из своих вкусовых предпочтений. Двери могут быть выполнены как в виде гармошки, так и распашного свойства. Гармошки особенно раскупаемы, ввиду того, что заметно экономят пространство. Освещение - еще один немаловажный фактор для удобства работы с посетителями: чем шире метраж конструкции, тем больше понадобиться светильников.

Наличие плакатов и баннеров неотъемлемая составляющая любого стенда стандартной застройки. Заказчику необходимо разместить на них только самую важную информацию, которая привлечет внимание посетителей. Зачастую крупные изображения усваиваются клиентами эксповыставок гораздо быстрее и эффективнее, нежели подробно расписанные длинные тексты, на чтение которых у большинства присутствующих может просто не хватить терпения и времени. Ведь потенциальному покупателю важно успеть обойти все павильоны и выбрать только самые интересные товары. Поэтому оригинальное изображение или необычный слоган смогут составить добрую службу в продвижении вашей продукции.