Сегодня в Москве открывается выставка «CJF – Детская мода-2014. Весна»
Все новости на Ridjey Group

25.02.14

Сегодня в Москве открывается выставка «CJF – Детская мода-2014. Весна»


25 февраля в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр» начинает работу отраслевое событие fashion-индустрии — 12-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» — «CJF – Детская мода-2014. Весна». ЗАО «Экспоцентр» проводит смотр при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Мероприятие проходит в формате B2B.

По данным организаторов, прошлогодняя выставка собрала на экспозиции 274 компании из 20 стран, площадь выставки составила 5 696 кв. м., мероприятие посетили 17 180 человек.

«CJF – Детская мода-2014. Весна» — российская выставка модной продукции для детей и будущих мам удостоена знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка нацелена на активное продвижение современных технологий и материалов нового поколения, созданных российскими специалистами, демонстрирует отечественные и зарубежные модели одежды.

Как сообщает пресс-служба ЗАО «Экспоцентр», на выставочной площади 4 458 кв. м. будут представлены коллекции сезона осень–зима 2014 / 2015 — детская одежда и обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин. Их продемонстрируют 204 компании из 17 стран: Бангладеш, Белоруссии, Бразилии, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Польши, России, Румынии, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.

В числе участников такие фирмы, как «Амадео», «Арон», «Модные дети», фабрика «Славянка», «Шалуны», «Северо-Западная текстильная компания», «Детство», «Невский Альянс», «Альера», «Ариадна-96», «Карамели», «Корри Групп», ТД «Гулливер и Ко», «Маленькая леди», Сharmante, «Макконти», «Дети», Deloras, «Галерея детской одежды», «Колабеар», Babymuz Cocuz, «Ланса», «Кават», «Бебетто», «Мирмакс-М», «Кидссмайл», Luhta, Huppa, Didriksons 1913, Bulissa, «Майорал», Acoola, Kavat и многие другие. Более 80% от общего числа экспонентов составляют российские фирмы и предприятия.

Одним из самых зрелищных мероприятий выставки является проект «Детский подиум». Состоятся ежедневные показы коллекций компаний — производителей детской одежды, обуви и аксессуаров, а также дефиле-шоу школьной формы. На подиуме будут представлены коллекции МПШО «СМЕНА», Chadolini, De Salitto, MASH и FRACOMINA mini, Silver Spoon, French toast, Borelli.

Для представителей детской fashion-индустрии в рамках выставки пройдет X Практический Бизнес-Форум.

Программа деловых и практических мероприятий выставки посвящена вопросам развития рынка детской и подростковой моды.

Состоится круглый стол, посвященный реализации мероприятий по введению школьной формы в общеобразовательных организациях Российской Федерации. На круглом столе планируется обсудить проблемы правового регулирования введения школьной одежды, вопросы поддержки отечественных производителей школьной формы и материалов для неё, производственные возможности предприятий российского легпрома и создание новых рабочих мест в отрасли.

Кроме того, актуальными являются проблемы противодействия ввозу на территорию РФ, производству и реализации на российском рынке контрафактной школьной одежды, а также нарушения производителями и торговыми предприятиями санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к детской одежде, действующим законодательством Российской Федерации и Таможенного Союза.

Будет сформулирован совместный план действий органов государственной власти, отечественных предприятий швейной и текстильной индустрии, предприятий торговли по обеспечению учащихся российских общеобразовательных учреждений доступной школьной формой в 2014–2015 учебном году.

В рамках выставки также пройдут: семинар «Таможенное и техническое регулирование. Практика применения таможенного законодательства для оформления детской одежды и обуви в условиях Таможенного Союза и ВТО»; X-я ежегодная профессиональная конференция «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»; PRACTICUM: Как не просто выжить, а построить эффективный бизнес?; сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»; Интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина детской одежды. Практики и кейсы»; 9-я сессия «Лицензирование и франчайзинг брендов детской одежды»; сессия «Рекомендации для закупки детского ассортимента: коммерческие тренды для сезона осень–зима 2014/15».

В рамках выставки «CJF – Детская мода-2014. Весна» продолжит реализацию проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках (павильон 1, стенд 1D01). На выставке также пройдут проекты «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», Консультационный центр по таможенному оформлению.

Участие в выставке позволит специалистам отрасли в преддверии нового сезона продаж сформировать модные коллекции, провести мониторинг рынка, укрепить деловые связи, заключить торговые сделки.

участник выставки НТТМ - 2012 - БЛИК-ХАМОВНИКИ участник выставки ОМСКПРОДОПТ, СИТИ-СЕРВИС, ХОТ-ЭКСПО, РЕКЛАМА, ПОЛИГРАФИЯ, МАРКЕТИНГ-2003. - Фабрика рекламы, ООО

Архив новостей

МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ